Помощь
SiteHeart
 067-575-02-56
 063-111-28-28
 900672
 800642
 CarSound.Shop.S1
 CarSound.Shop.S3
 
Русский   Украинский  
Канал YouTube Мастерской автозвука
Твиттер Мастерской автозвука
RSS Мастерской автозвука
Мастерская автозвука на Google+
Блог про автозвук
Наши магазины
Каталог
Уцененный товар
Подбор магнитолПодобрать магнитолу
Подбор акустикиПодобрать акустику
Подбор магнитолЛист магнитол
Новинки
Усилитель Icon AMP-D100Усилитель Icon AMP-D100
899 грн
Сабвуфер активный Icon 12" Active Sub Mark IIСабвуфер активный Icon 12" Active Sub Mark II
2 099 грн
Сабвуфер активный Icon 10" Active Sub Mark IIСабвуфер активный Icon 10" Active Sub Mark II
1 899 грн
Акустическая система Icon RM6Акустическая система Icon RM6
2 699 грн
Акустическая система Icon R6UАкустическая система Icon R6U
1 999 грн
Акустическая система Icon R6Акустическая система Icon R6
1 699 грн
Акустическая система Icon C6Акустическая система Icon C6
1 799 грн
Акустическая система Icon C5Акустическая система Icon C5
1 599 грн
Комплект шумоизоляции Safety & Silence DoorКомплект шумоизоляции Safety & Silence Door
249 грн
Шумоизоляция StP линза акустическая Crystal SoundШумоизоляция StP линза акустическая Crystal Sound
75 грн
Обзоры товаров
Добавлено: 19.09.2014
Обзор 2-х динового DVD ресивера Alpine IVE-W585BT
Компания Alpine не является исключением в плане внедрения инновационных технологий...
Добавлено: 19.08.2014
Обзор медиаресивера Alpine UTE-80B
Компания Alpine считает своим долгом делать устройства высоконадежные. Причем,...
Добавлено: 07.08.2014
Зачем нужен сабвуфер в машине?
Вы когда-нибудь были на соревнованиях по формейшену? Для тех, кто не в курсе, это...
Добавлено: 08.07.2014
Обзор линейки акустики Aviator Coaxial
Существует два основных вида автомобильных акустических систем: коаксиальная...
Добавлено: 14.05.2014
Обзор радар-детектора Autofun ARD-1301
С каждым годом на дорогах появляется все больше автомобилей и, складывается впечатление,...
Все Обзоры Статьи Инсталяции
количество на странице: 5 | 10 | 30 | 50  1  2  3  4  5 ...  9  >  >> 
Обзор 2-х динового DVD ресивера Alpine IVE-W585BT
Написано: 2014-09-19 13:55:07

Компания Alpine не является исключением в плане внедрения инновационных технологий в своих устройствах для автомобиля. Более того, можно сказать, что именно компания Alpine, в большинстве своем, является родоначальником множества внедренных в автомобильные развлекательные комплексы новинок.

 

Ресивер Alpine IVE-W585BT

 

Alpine IVE-W585BT

посмотреть продолжение
Обзор медиаресивера Alpine UTE-80B
Написано: 2014-08-19 12:35:26

Компания Alpine считает своим долгом делать устройства высоконадежные. Причем, надежность устройств Alpine одинакова как для бюджетных моделей (наш «начальный уровень»), так и для топовых, высокотехнологичных устройств. И еще немаловажный фактор, бюджетные модели автоэлектроники от Alpine, за счет применения в производстве высококачественных компонентов, обладают почти такими же показателями по шуму, как и модели более высоких линеек.
Все вышесказанное в полной мере относится и к нашему сегодняшнему «гостю» - бюджетному медиаресиверу Alpine UTE-80B.

 

 

 

 

Уже не первый год среди производителей автомобильной электроники появилось новое направление для головных устройств: так называемые медиаресиверы. Проще говоря, это устройства, лишенные какого-либо CD или DVD привода, а соответственно, не имеющие ни одной движущейся механической части. За счет такого подхода значительно увеличивается надежность самого аппарата еще и потому, что нет дополнительных щелей, через которые внутрь аппарата попадала пыль и более крупный мусор. На борту у такого головного устройства только вход USB для подключения внешнего источника данных (USB-флеш, мобильный телефон и т.д.) и встроенный тюнер.

посмотреть продолжение
Зачем нужен сабвуфер в машине?
Написано: 2014-08-07 11:47:49

Вы когда-нибудь были на соревнованиях по формейшену? Для тех, кто не в курсе, это командные соревновании по танцам. Т.е на танцевальной площадке танцоров больше чем два. А когда несколько танцоров синхронно выполняют различные Па, это смотрится эффектнее, мощнее, красивее и буквально гораздо шире по сравнению с одним танцующим. Но за этой красотой стоит нелёгкий труд преподавателя. Профессионального танцора с огромным запасом танцевальных движений, заставить двигаться красиво несложно, достаточно попросить повторить красивые движения. А теперь попробуйте попросить двух не танцоров (для наглядности) просто поднять руки вверх, они подымут их на разную высоту. Неточно поднятая хоть одна рука из 10 танцоров портит всю композицию танца. Гораздо сложнее заставить двигаться синхронно несколько людей и чем их больше, тем сложнее. Но здесь овчинка выделки СТÓИТ. Количественная синхронность смотрится мощно. Если один человек вдруг начнёт танцевать на улице, он будет выглядеть глупо, а если его поддержат ещё 100 человек, то получится захватывающий флешмоб. Так вот, к чему это я? Оказывается, с воспроизведением звука есть некая схожесть. Один широкополосно танцующий динамик не надо стыковать фильтрами по частотам и по фазе с другими танцующими динамиками. Если бы один широкополосник отыгрывал весь нами слышимый частотный диапазон от 20 до 20000 Гц, то мы были бы в шоколаде: экономия на кроссоверах, количестве компонентов, согласовании их и установке. Но в реальности выходит, что максимально широкая АЧХ 80-8000Гц по уровню +-3 дБ у динамика диаметром 165 мм или 130 мм с диапазоном сдвинутым чуть выше. В звуке с одним динамиком выходит ситуация более критична, чем с одним танцором. Проще добавить специально обученные динамики и заставить петь их вместе, чем слушать музыку со спадом на краях АЧХ.

посмотреть продолжение
Обзор линейки акустики Aviator Coaxial
Написано: 2014-07-08 13:06:33

Существует два основных вида автомобильных акустических систем: коаксиальная и компонентная акустики. О преимуществах и недостатках того или иного типа акустики можно найти много информации в Интернете и периодических изданиях, поэтому, на конструктиве и технических особенностях останавливаться не будем. Сегодня речь пойдет о целой линейке коаксиальных акустических систем Aviator Coaxial.

 

 

Почему именно коаксиальная акустика? Дело в том, что такая акустическая система обладает некоторыми неоспоримыми преимуществами. А именно: компактность – не нужно искать дополнительное место для твиттера и не нужно устанавливать довольно громоздкий кроссовер, для которого, как обычно, нет места в двери или под торпедо да и сами динамики более дешевые по отношению к компонентным. Но, при всем своем установочном преимуществе, коаксиальные динамики уступают в качестве воспроизведения компонентным, правда, не всегда и не везде. Производители стараются поднять качество воспроизведения коаксиальными динамиками до уровня компонентных и небезуспешно.

посмотреть продолжение
Обзор радар-детектора Autofun ARD-1301
Написано: 2014-05-14 16:17:57

С каждым годом на дорогах появляется все больше автомобилей и, складывается впечатление, что количество безбашенных водителей любителей быстрой езды становится больше в геометрической прогрессии. Хорошо, когда эти водители занимаются скоростной ездой на участках дорог, где они никому не причиняют вреда или не создают аварийные условия. Но, даже на таких участках, точнее именно на таких участках, как обычно, появляются блюстители дорожного порядка. И самое обидное, что зачастую «на мушку» попадают те водители, которые редко нарушают ПДД и по чистой случайности на хорошей дороге немного сильнее надавили «на газ». В данном случае, о честности представителей автоинспекции речь не идет – это тема отдельной статьи, в данном случае, не повествовательной, а скорее, уголовной. Хотя, количество «подстав» со стороны представителей ГАИ на дорогах очень большое. А ведь за каждое нарушение предусмотрен штраф и не маленький…
Как же застраховать себя от «выветривания» денег из кошелька?
На сегодняшний день существует огромное количество самых разнообразных радар-детекторов. Все они имеют свои плюсы и минусы. Речь сегодня пойдет об одном из них – радар-детекторе Autofun ARD-1301.

посмотреть продолжение
 
 1  2  3  4  5 ...  9  >  >> 
Корзина покупателя

Производители
Архив товаров
Обновлено: 18.11.2017 16:44

Карта сайта