Помощь
SiteHeart
 067-575-02-56
 063-111-28-28
 900672
 800642
 CarSound.Shop.S1
 CarSound.Shop.S3
 
Русский   Украинский  
Канал YouTube Мастерской автозвука
Твиттер Мастерской автозвука
RSS Мастерской автозвука
Мастерская автозвука на Google+
Блог про автозвук
Наши магазины
Каталог
Уцененный товар
Подбор магнитолПодобрать магнитолу
Подбор акустикиПодобрать акустику
Подбор магнитолЛист магнитол
Новинки
Усилитель Icon AMP-D100Усилитель Icon AMP-D100
1 300 грн
Сабвуфер активный Icon 12" Active SubСабвуфер активный Icon 12" Active Sub
2 990 грн
Сабвуфер активный Icon 10" Active SubСабвуфер активный Icon 10" Active Sub
2 600 грн
Акустическая система Icon RM6Акустическая система Icon RM6
3 900 грн
Акустическая система Icon R6UАкустическая система Icon R6U
2 860 грн
Акустическая система Icon R6Акустическая система Icon R6
2 210 грн
Акустическая система Icon C6Акустическая система Icon C6
2 574 грн
Акустическая система Icon C5Акустическая система Icon C5
1 950 грн
Комплект шумоизоляции Safety & Silence DoorКомплект шумоизоляции Safety & Silence Door
249 грн
Шумоизоляция Safety & Silence Х80Шумоизоляция Safety & Silence Х80
15 грн
Обзоры товаров
Добавлено: 19.09.2014
Обзор 2-х динового DVD ресивера Alpine IVE-W585BT
Компания Alpine не является исключением в плане внедрения инновационных технологий...
Добавлено: 19.08.2014
Обзор медиаресивера Alpine UTE-80B
Компания Alpine считает своим долгом делать устройства высоконадежные. Причем,...
Добавлено: 07.08.2014
Зачем нужен сабвуфер в машине?
Вы когда-нибудь были на соревнованиях по формейшену? Для тех, кто не в курсе, это...
Добавлено: 08.07.2014
Обзор линейки акустики Aviator Coaxial
Существует два основных вида автомобильных акустических систем: коаксиальная...
Добавлено: 14.05.2014
Обзор радар-детектора Autofun ARD-1301
С каждым годом на дорогах появляется все больше автомобилей и, складывается впечатление,...
Все Обзоры Статьи Инсталяции
количество на странице: 5 | 10 | 30 | 50
Зачем нужен сабвуфер в машине?
Написано: 2014-08-07 11:47:49

Вы когда-нибудь были на соревнованиях по формейшену? Для тех, кто не в курсе, это командные соревновании по танцам. Т.е на танцевальной площадке танцоров больше чем два. А когда несколько танцоров синхронно выполняют различные Па, это смотрится эффектнее, мощнее, красивее и буквально гораздо шире по сравнению с одним танцующим. Но за этой красотой стоит нелёгкий труд преподавателя. Профессионального танцора с огромным запасом танцевальных движений, заставить двигаться красиво несложно, достаточно попросить повторить красивые движения. А теперь попробуйте попросить двух не танцоров (для наглядности) просто поднять руки вверх, они подымут их на разную высоту. Неточно поднятая хоть одна рука из 10 танцоров портит всю композицию танца. Гораздо сложнее заставить двигаться синхронно несколько людей и чем их больше, тем сложнее. Но здесь овчинка выделки СТÓИТ. Количественная синхронность смотрится мощно. Если один человек вдруг начнёт танцевать на улице, он будет выглядеть глупо, а если его поддержат ещё 100 человек, то получится захватывающий флешмоб. Так вот, к чему это я? Оказывается, с воспроизведением звука есть некая схожесть. Один широкополосно танцующий динамик не надо стыковать фильтрами по частотам и по фазе с другими танцующими динамиками. Если бы один широкополосник отыгрывал весь нами слышимый частотный диапазон от 20 до 20000 Гц, то мы были бы в шоколаде: экономия на кроссоверах, количестве компонентов, согласовании их и установке. Но в реальности выходит, что максимально широкая АЧХ 80-8000Гц по уровню +-3 дБ у динамика диаметром 165 мм или 130 мм с диапазоном сдвинутым чуть выше. В звуке с одним динамиком выходит ситуация более критична, чем с одним танцором. Проще добавить специально обученные динамики и заставить петь их вместе, чем слушать музыку со спадом на краях АЧХ.

посмотреть продолжение
Как расчитать кроссовер для акустики
Написано: 2011-09-13 14:18:13

Для подключения двух или более полосной акустики к одному каналу усилителя или головного устройства, необходимо некое устройство которое разделит сигнал, при этом выделив для каждой полосы свои частоты.  Эти устройства называют фильтрами или – кроссоверами. Обычно в комплекте с компонентой акустикой уже идет пассивный кроссовер, рассчитанный производителем. Но как быть когда хочется по иному разделить частоты, или комплект собирается из отдельных компонентов? Кроссовер не сложно рассчитать и изготовить самостоятельно.

посмотреть продолжение
Магнитолы совместимые с адаптером iPod Kenwood KCA-iP500
Написано: 2010-10-25 13:44:46

Интерфейсный комплект Kenwood KCA-iP500 позволяет воспроизводить музыкальные файлы, используя ваш iPod при помощи совместимых с ним головных устройств Kenwood. Далее перечислены совместимые головные устройства.

посмотреть продолжение
Расчет силовых и акустических кабелей
Написано: 2010-08-16 11:48:48

Провода и кабели, которые используются при инсталляции аудиосистемы, играют далеко не последнюю роль, и должны как минимум обеспечивать передачу питания и сигналов с минимальными потерями. О том как правильно расчитать сечение силового и акустического кабеля  мы и раскажем далее.

посмотреть продолжение
Автомагнитолы 2010 года - новинки
Написано: 2010-05-28 17:12:34

Производители автомобильных магнитол в 2010 году порадовали любителей автозвука новыми интересными решениями, касающимися функционала и дизайна своих аппаратов. Наиболее яркие и значимые новинки брендовых ресиверов представлены в данном обзоре.

посмотреть продолжение
Исследование алкотестеров Alcoscan AL-7000 и Deso 6897
Написано: 2010-02-02 10:58:22

Появился у нас в магазине новый товар Алкотестеры, две модели: Alcoscan AL-7000 и Deso 6897.

Alcoscan AL-7000 – аппарат посерьезней, чем Deso, его дисплей отображает результат с точностью до сотых и имеет в комплекте: 5 мундштуков, чехол, шнур питания от прикуривателя и соответственно превосходит Deso по цене в несколько раз.

Алкотестер Alcoscan AL-7000

Алкотестер Deso 6897

 Алкотестер Alcoscan AL-7000  Алкотестер Deso 6897

 

 

посмотреть продолжение
Новая музыка в вашем автомобиле
Написано: 2010-01-14 15:03:16
Звучание аудиосистемы Вашего автомобиля не радует, а, скорее, раздражает, да?
Вам хочется большего - больше баса? Больше высоких? Больше чистоты? Больше громкости? 
Больше УДОВОЛЬСТВИЯ от звучания музыки в Вашем автомобиле, правда?
Добро пожаловать в наш клуб!

 

Цель этой публикации в том, чтобы помочь тем, кто хочет создать нечто новое в своём автомобиле СВОИМИ оч.умелыми или не оч.умелыми ручками.
посмотреть продолжение
Шумоизоляция автомобиля - как это работает
Написано: 2009-07-07 17:08:44

Шум – это… . Есть масса определений, я бы формулировал так: 

Шум – это лишняя, ненужная, мешающая, раздражающая и т.п. информация. 
Пример – у водителя – непрерывно болтающий пассажир; дома - реклама во время интересной передачи; в офисе – звонки по телефону во время совещания.
посмотреть продолжение
 
Корзина покупателя

Производители
Архив товаров
Обновлено: 19.08.2017 16:44

Карта сайта