Помощь
SiteHeart
 067-575-02-56
 063-111-28-28
 900672
 800642
 CarSound.Shop.S1
 CarSound.Shop.S3
 
Русский   Украинский  
Канал YouTube Мастерской автозвука
Твиттер Мастерской автозвука
RSS Мастерской автозвука
Мастерская автозвука на Google+
Блог про автозвук
Наши магазины
Каталог
Уцененный товар
Подбор магнитолПодобрать магнитолу
Подбор акустикиПодобрать акустику
Подбор магнитолЛист магнитол
Новинки
Усилитель Icon AMP-D100Усилитель Icon AMP-D100
899 грн
Сабвуфер активный Icon 12" Active Sub Mark IIСабвуфер активный Icon 12" Active Sub Mark II
2 099 грн
Сабвуфер активный Icon 10" Active Sub Mark IIСабвуфер активный Icon 10" Active Sub Mark II
1 899 грн
Акустическая система Icon RM6Акустическая система Icon RM6
2 699 грн
Акустическая система Icon R6UАкустическая система Icon R6U
1 999 грн
Акустическая система Icon R6Акустическая система Icon R6
1 699 грн
Акустическая система Icon C6Акустическая система Icon C6
1 799 грн
Акустическая система Icon C5Акустическая система Icon C5
1 599 грн
Комплект шумоизоляции Safety & Silence DoorКомплект шумоизоляции Safety & Silence Door
249 грн
Шумоизоляция StP линза акустическая Crystal SoundШумоизоляция StP линза акустическая Crystal Sound
75 грн
Обзоры товаров
Добавлено: 19.09.2014
Обзор 2-х динового DVD ресивера Alpine IVE-W585BT
Компания Alpine не является исключением в плане внедрения инновационных технологий...
Добавлено: 19.08.2014
Обзор медиаресивера Alpine UTE-80B
Компания Alpine считает своим долгом делать устройства высоконадежные. Причем,...
Добавлено: 07.08.2014
Зачем нужен сабвуфер в машине?
Вы когда-нибудь были на соревнованиях по формейшену? Для тех, кто не в курсе, это...
Добавлено: 08.07.2014
Обзор линейки акустики Aviator Coaxial
Существует два основных вида автомобильных акустических систем: коаксиальная...
Добавлено: 14.05.2014
Обзор радар-детектора Autofun ARD-1301
С каждым годом на дорогах появляется все больше автомобилей и, складывается впечатление,...
Теория и практика / Обзоры / Обзор ресиверов Alpine CDE-178BT, CDE-177BT, CDE-175R, IDE-178BT ч.2

Назад в будущее, или всемирная система в автомобиле


Часть II.

В первой части обзора мы нашли 8 отличий при ознакомлении со старыми/новыми функциями источников в СД-ресиверах Alpine CDE 178/177BT/175R  и медиа-ресивере  Alpine iDA 178BT. А во второй части давайте с вами заедем в гараж, поставим аккумулятор на зарядку и настроим встроенный DSP процессор. Настроить звук можно будет по-старому, прямо с панели автомагнитолы, а можно и по-новому, с экрана телефона через приложение «Tunelt», c более наглядной демонстрацией настроек.

 

ГУ CDE 178/177BT/175R/iDA 178BT подходят как для продвинутых настройщиков звука так и для обычных пользователей, потому что поддерживает два уровня звуковых настроек, отличающихся между собой пониманием процесса . Нажав кнопку «AUDIO» вы попадаете на первый классический уровень простых настроек. Здесь можно регулировать: уровень сабвуфера, басы / высокие, баланс / фэйдер, а затем все регулировки эквалайзера можно выключить параметром Defeat on. Полезно будет знать значение последнего регулятора любителям включать всё, что есть в магнитоле, т.к. смешно выглядит, когда  произведены настройки, а затем  выключены дефитом.
На более глубокий второй уровень настроек звукового процессора мы попадаем через меню  Setup при нажатии кнопки «AUDIO» с удержанием. С заранее подготовленным спец. звуковым материалом и рулеткой для настройки системы сначала нужно установить оптимальный уровень громкости. Узнать, на каком уровне громкости лучше настраивать звук, очень легко. Посадите друга или подругу к себе в машину и попросите его/её рассказать какую-нибудь захватывающую историю. И отрегулируйте громкость так, чтобы вашего пассажира было еле слышно. Совет: не производите настройку более получаса за раз, чтобы не нанести вред своему организму. Делайте перерывы.
Первыми всегда настраивают уровни (громкость) всех каналов. Если в системе есть внешний усилитель, настройку уровней нужно произвести на нём. А встроенный усилитель  соответственно  выключить в меню настроек DSP. Что касается линейных выходов на усилитель, тут есть девятое отличие. Все рассматриваемые модели имеют шесть отдельно регулируемых выходов с напряжением 4 вольта, кроме CDE 177BT, здесь тоже шесть выходов, но двухвольтовые. В системе без внешнего усилителя спасением от вредного для динамиков клипирования встроенного усилителя будет функция регулировки уровней всех существующих источников (радио/диск/USB/iPod/vTuner/BT-аудио/AUX) независимо друг от друга под общий не изкажёный уровень громкости. Или при настройке встроенного в ГУ кроссовера уровень трёх парных каналов можно опустить до менее искажённого сигнала.
Отключаемые активные кроссоверы процессора позволят отфильтровать низкие частоты с передних и задних динамиков, для более разборчивого воспроизведения оставшегося частотного диапазона. Добротность этих фильтров регулируется в широком диапазоне: 6/12/18/24дБ/окт, а частоту среза HPF можно регулировать ещё шире: 20/25/31,5/40/50/63/80/100/125/160/200 Гц. Те же регулировки только зеркального LPF применяются и для низкочастотного (НЧ) звена аудиосистемы.
Если Ваша аудиосистема пока без НЧ звена, то на втором уровне настроек можно выключить SW, чтобы регулировка уровня сабвуфера пропала из настроек первого уровня. А если система с сабвуфером, то функция поворота фазы НЧ динамика на 180 градусов в настройках ГУ очень полезна. Разное расположение низкочастотного излучателя в салоне (направление диффузора в заднюю ляду, в подлокотник, в крыло, вверх или вниз) не предсказуемо влияет на стыковку его фазы в водительской точке с остальными фазами динамиков.

 

Если мы настраиваем звук не в One-Seat, то у нас есть проблемы с синфазностью колебания акустических систем (АС). Причина фазовых проблем кроется в различных расстояниях между источниками звука (динамиками) и приёмниками звука (ушами) и, соответственно, различном времени прихода звуковой волны к ним из-за сдвинутого от центра салона места прослушивания. Левые каналы АС всегда ближе к водителю по отношению к правым АС, или наоборот, в зависимости от ПДД страны. Фазово-частотная характеристика (ФЧХ) жестко связана с амплитудно-частотной характеристикой (АЧХ). Сдвиг акустической фазы сказывается на изкажение АЧХ. На слух это воспринимается как изрезанность и резкость  средних частот и потеря КПД на низких частотах. Отцентровать приёмники (уши) в салоне, поможет цифровой, шестиканальный корректор временной задержки сигнала. С помощью рулетки надо определить самый дальний динамик от приёмников-ушей (обычно это сабвуфер в багажнике), от него и плясать, в смысле остальные динамики в автомобиле надо отодвинуть (задержать по времени) на тоже расстояние. Т.е. если сабвуфер от нас находится на расстоянии 2,5 метра, а передний левый динамик в метре от нас, то последний надо отодвинуть процессором на 1,5 метра. По той же схеме применить временную коррекцию ко всем разноотдалёным излучателям.
Вот теперь после сведения всех фаз в одну точку можно приступить к корректировке АЧХ с помощью девятиполосного параметрического эквалайзера. Надо сказать, что Alpine, наконец-то, отличился в сегодняшних процессорных моделях от традиционного, пятитиполосного параметрика, чем и расширил границы лечения или украшения звука. Эквалайзер можно назвать лекарством для кривой АЧХ, которое не всегда применяется, если аудиосистема здорова.
Ещё на втором уровне продвинутых настроек присутствуют две регулировки, относящиеся больше к первому уровню. Это 10 классических настроек фиксированного эквалайзера под разные музыкальный жанры, плюс одна своя настройка по имени “User”. А также новая отключаемая функция для Алпайна – регулировка ширины пространственного звука с акцентом на передние или задние динамики.
Теперь рассмотрим опции и возможности подключения. И здесь мы найдём последних два отличия:
10) Все сегодняшние модели, кроме одной (CDE -177BT), на задней панели имеют разъём для подключения ОЕМ-дисплея. Через дисплейные адаптеры информация с экрана ГУ дублируется на некоторые штатные дисплеи.
11) На задней панели выходов в CDE 178BT/175R/iDA178BT (кроме CDE -177BT) есть три провода (2 коричневых + 1 черный), позволяющие обойтись без дополнительных рулевых адаптеров. Эти модели оснащены встроенным адаптивным интерфейсом под резистивное рулевое управление.
Гнездо REM (remote)  под «jack» 3.5мм присутствует во всех четырёх моделях и поддерживает несколько видов ДУ:
1)Для ОЕМ-кнопок на руле через интерфейсные адаптеры. В новых Audio, BMW, VW, Skoda, Citroen и др. рулевое управление ГУ-ом по CAN-шине. В таком случае Алпайном можно будет управлять дистанционно с руля только через опциональные CAN-адаптеры.
2)Инфракрасное (ИК) дистанционное управление поддерживают все четыре модели. Пульт Alpine RUE-4202 и пульт на руль Mystery универсальный в прямой видимости работают с рассматриваемыми моделями. А если видимость не лобовая, например, при расположении рулевого пульта под большом углом к ГУ, тогда пульт оказывается в мёртвой зоне и работает некорректно. В этом случае поможет адаптер Alpine KRE-502E подключаемый в гнездо REM. Это удлинитель ИК приёмника, например, под рулевое колесо для исправления угла приёма. Также этот ИК-удлинитель позволить дистанционно управлять скрытно установленным ГУ вторым слоем (вид установки доп. ГУ, например, в бардачок при невозможности замены штатного ГУ).
3)И ещё один вид пульта, состоящий из двух компонентов: приёмник, который подключается в тыловой разъём REM (как под наушники), и передатчик - пульт Alpine RUE-M1RF, позволяющий дистанционно управлять ГУ на расстоянии до 30 метров по радиоканалу. Такой пульт будет находкой для любителей выезжать в лес на пикник под звуки своей дистанционно управляемой аудио системы. А также этот радиопульт не боится морских солёных брызг и имеет платформу для крепления его на штурвал яхты.
У гнезда PEM в моделях с блютузом есть ещё одно, но безымянное соседнее гнездо для подключения внешнего комплектного микрофона, который китайянки-упаковщицы всегда прячут в пенал для лицевой панели.
В моделях с тыловым USB-портом он в виде короткого хвостика для вывода его в подмагнитольный карман. Для прокладки USB-входа, например, в бардачок, в комплекте идёт полутораметровый USB-удлинитель.
И в заключение о выходной мощности, достигшей несколько лет назад фиксированной отметки в размере 1DIN. Все сегодня рассмотренные модели в пике выдадут 50 Вт мощности на каждый из четырёх каналов при 14,4 В.

 

Настоящим и будущим пользователям головных устройств фирмы Alpine настоятельно рекомендую использовать усилитель Alpine KTP-445A  как улучшайзер качества звука для вашей безусилительной аудиосистемы. Для подключения данного цифрового четырехканальника с максимальной мощностю 4х100 Вт, не требуется дополнительной проводки и прокладки её. Установить его очень легко, даже самому: разъём в разъём Plug&Play.

ALPINE CDE-178BT iDE-178BT CDE-177BT CDE-175R
Откидная панель + + - +
AUX/USB тыл тыл фронт тыл
CD-дисковод + - + +
Bluetooth + + + -
Tunelt iOC/Android iOC/Android iOC/Android iOC
FAV Source  -  -  - +
Mute + + - +
Календарь + + - +
Line out 6 ch 4 V 4 V 2 V 4 V
Разъём OEM дисплей + + - +
Встроенный интерфейс руля + + - +

 

 

Назад
Корзина покупателя

Производители
Архив товаров
Обновлено: 21.11.2017 16:44

Карта сайта