Помощь
SiteHeart
 067-575-02-56
 063-111-28-28
 900672
 800642
 CarSound.Shop.S1
 CarSound.Shop.S3
 
Русский   Украинский  
Канал YouTube Мастерской автозвука
Твиттер Мастерской автозвука
RSS Мастерской автозвука
Мастерская автозвука на Google+
Блог про автозвук
Наши магазины
Каталог
Уцененный товар
Подбор магнитолПодобрать магнитолу
Подбор акустикиПодобрать акустику
Подбор магнитолЛист магнитол
Новинки
Усилитель Icon AMP-D100Усилитель Icon AMP-D100
899 грн
Сабвуфер активный Icon 12" Active Sub Mark IIСабвуфер активный Icon 12" Active Sub Mark II
2 099 грн
Сабвуфер активный Icon 10" Active Sub Mark IIСабвуфер активный Icon 10" Active Sub Mark II
1 899 грн
Акустическая система Icon RM6Акустическая система Icon RM6
2 699 грн
Акустическая система Icon R6UАкустическая система Icon R6U
1 999 грн
Акустическая система Icon R6Акустическая система Icon R6
1 699 грн
Акустическая система Icon C6Акустическая система Icon C6
1 799 грн
Акустическая система Icon C5Акустическая система Icon C5
1 599 грн
Комплект шумоизоляции Safety & Silence DoorКомплект шумоизоляции Safety & Silence Door
249 грн
Шумоизоляция StP линза акустическая Crystal SoundШумоизоляция StP линза акустическая Crystal Sound
75 грн
Обзоры товаров
Добавлено: 19.09.2014
Обзор 2-х динового DVD ресивера Alpine IVE-W585BT
Компания Alpine не является исключением в плане внедрения инновационных технологий...
Добавлено: 19.08.2014
Обзор медиаресивера Alpine UTE-80B
Компания Alpine считает своим долгом делать устройства высоконадежные. Причем,...
Добавлено: 07.08.2014
Зачем нужен сабвуфер в машине?
Вы когда-нибудь были на соревнованиях по формейшену? Для тех, кто не в курсе, это...
Добавлено: 08.07.2014
Обзор линейки акустики Aviator Coaxial
Существует два основных вида автомобильных акустических систем: коаксиальная...
Добавлено: 14.05.2014
Обзор радар-детектора Autofun ARD-1301
С каждым годом на дорогах появляется все больше автомобилей и, складывается впечатление,...
Теория и практика / Обзоры / Обзор ресиверов Alpine CDE-178BT, CDE-177BT, CDE-175R, IDE-178BT ч.1

Назад в будущее, или всемирная система в автомобиле.


Часть I


«Всемирная система» возникла из комбинации нескольких первоначальных открытий, сделанных в ходе долгих и непрерывных исследований и опытов. Это делает возможным не только немедленную и точную беспроводную передачу любого рода сигналов, сообщений или образов во все части света, а также объединение всех существующих телеграфных, телефонных и других станций. С ее помощью, например, телефонный абонент в каком-либо месте может позвонить и поговорить с любым абонентом на земном шаре. Недорогая телефонная трубка, по величине не больше наручных часов, даст ему возможность слушать повсюду, на суше и на море, речь или музыку, произносимую или исполняемую в каком-либо другом месте, как бы далеко это ни было.
Нью-Йорк  1900 г. Никола Тесла


Не удивительно, что люди того времени считали этого гениального изобретателя сумасшедшим.  А ведь только сейчас, спустя сто лет, мы понимаем некоторую часть его открытий, большинство из которых он не только предсказывал, но и знал, как реализовать. Сегодня мир оценил, насколько это был гениальный изобретатель, который открыл для нас переменный ток, радио, ксеноновые лампы, беспроводную связь и множество других полезных и необходимых для человечества вещей. Некоторые из его публичных  демонстраций до сих пор остаются загадкой.
Если бы я на машине времени отправился в конец XIX века, то при встрече с  Николой в фантастической беседе я бы задал профессиональный и сумасшедший вопрос  для того времени: “Могу ли я, как человек, проводящий много времени за рулём автомобиля и как общительный человек, имеющий много друзей по всему миру, совмещать и то, и другое одновременно, т. е могу ли я, управляя автомобилем, получать письма от друзей находящихся на другом конце земного шара?” Конечно он бы, ответил:  «Со всемирной системой это возможно». Таким же образом он ответил бы и на ещё более профессиональный и сумасшедший вопрос:  “Могу ли я, как водитель, любящий качественный звук в своём автомобиле, не переписывать на бумажный лист все настройки DSP процессора, предохраняясь от случайного стирания, а сохранить их в всемирной системе и делиться своими DSP настройками с друзьями там же”.  А напоследок беседы я бы сказал: “Знаешь, Никола, а полетели обратно, со мной, потому что ты не отсюда, ты человек из будущего. 
Здесь бы для Теслы сюрпризом было бы то, как  названы его открытия. Оказывается, "Всемирная система" это интернет, "Недорогая телефонная трубка, по величине не больше наручных часов"- это  iWatch (кстати, столетний пробел в истории влияет на  понимание ценообразования гаджетов с маленькой буквы). И откуда взялись у меня эти странные вопросы, описанные выше. На эти вопросы и не только сегодня могут ответить несколько моделей, которые мы будем рассматривать в этом обзоре - это СД-ресиверы Alpine CDE 178/177BT/175R  и медиа-ресивер  Alpine iDA 178BT.
Искренне поздравляю, если вы стали обладателем  одного из этих новых головных устройств, т.к. это автомагнитолы будущего. Удивительно, но сегодня  на дорогах Украины можно встретить четыре поколения автомобильных магнитол с различными носителями. Довольно много автомобилистов ездят ещё с кассетными ресиверами. Чуть больше с дисковыми. Обладателей третьего поколения СД-ресиверов с ЮСБ портом, пока большинство. Просто приёмники я не беру в счёт.  А вы когда-нибудь задавили себе вопрос, каким же будет следующий носитель или что же мы будем вставлять в магнитолу после флешки? Ответ – ничего! Т. е четвертое поколение магнитол воспроизводит музыку из «Всемирной системы» или из интернета, говоря на современном языке. На сегодняшний день уже почти все фирмы движутся в направлении беспроводной связи в машине, пока через посредника, который есть у каждого и находиться всегда под рукой, обеспечивая нас беспроводной связью не только в автомобиле, но и по всюду, это я о мобильном телефоне.
И конечно, новые магнитолы будущего должны быть адаптированы под новые автомобили. Четвёртое поколение сегодняшних четырёх моделей и пока единственных   имеют хитрый блок питания, который не отключает магнитолу при просадке питания на короткое время до 9 В. Идеей создания данной возможности стала пока ещё редкая для автомобильного двигателя функция Старт-Стоп (глушение двигателя при остановке автомобиля в пробке или на красный свет светофора и запуск двигателя при нажатии на сцепление (для механической КП) или отпускании тормоза (для автоматической КП). Т.е. владелец такого головного устройства (ГУ) на автомобиле с функцией Старт-Стоп в тягучей пробке будет лишен неприятного пропадания звука при каждом запуске двигателя. Эта новейшая приятная мелочь от Alpine работает и на всех остальных автомобилях (с АКБ, не потерявшем своей ёмкости) при запуске двигателя ключом или кнопкой.
Новое поколение ГУ Alpine сочетает в себе, как и старые, добрые функции, но улучшенные, так и новые современные возможности. Рассмотрим мы стразу четыре модели, т.к. по набору функций они схожи. Разница у них минимальна, о чём и будет указано ниже.

Цвет упаковки не спутаешь с другими фирмами. Он легко узнаваем, даже издалека, даже через лобовое стекло встречного авто летящего с максимально разрешённой скоростью по автомагистрали «Киев - Борисполь». А ещё сочетание этих цветов наводить на приятные мысли: Крым, море, тепло, отдых, Севастополь, красивые девушки…
В картонной упаковке прячется ещё одна отличительная черта фирмы, для всех головных устройств и усилителей, это воздушный уплотнитель, фиксирующий сам аппарат внутри коробки.
Так как сходств у рассматриваемых моделей будет много, давайте для начала  сыграем в игру: найдите 11 отличий.

 


Дизайн внешнего вида четырёх головных устройств (ГУ) как и упаковок, одинаков. Первые два  отличия заметны:  у модели CDE -177BT линейный вход (AUX) и USB порт  на лицевой панели и более маленький информационный экран за счет прямой загрузки диска. В остальных трёх АUX и USB тыловой, а панель – откидная, которая, в свою очередь, скрывает третье отличие: у модели iDA-178BT нет дисковода. Последние буквы нумерации моделей «BT» говорят о наличии в ней функции Bluetooth (беспроводной связи телефона с ГУ). Отсутствие функции Bluetooth в CDE -175R является четвёртым отличием. Отсюда и пятая разница этой модели: пользоваться функциями «Tunelt» можно будет только с iPhone, т.к. приложение «Tunelt» для андроидных смартфонов работает только через блютуз-соединение, c iOS работает только через USB-кабельное соединение.


Ну а теперь, собственно, о новейшей сетевой функции «Tunelt» от Alpine. Она сочетает в себе сразу несколько новых возможностей. Tune – значит настраивать, приставка «lt» – значить lite, т.е. «НАСТРАИВАТЬ ЛЕГКО». И действительно, скачав приложение  «Tunelt» из магазина App Store на свой iPhone, iPod, iPad или из Google Play на Смартфон с ОС андроид, настраивать встроенный DSP-процессор будет очень легко прямо с экрана телефона. А ещё проще теперь станет использование звукового процессора пользователям, не владеющими знаниями настройки звука в автомобиле. Ведь «Tunelt» позволяет загрузить  уже настроенные  звуковые параметры из всемирной облачной системы, выложенные туда специалистами-любителями и профессионалами автозвукового спорта. А выбрать стремительно пополняющиеся настройки можно по нескольким критериям: модель ГУ/авто, музыкальный жанр, состав звуковой системы, по рейтингу, по позиции прослушивания и т.д. Так же теперь легко в облачной сети «Tunelt»  поделится с друзьями своими звуковыми победами над аудиосистемой.


Самая распространённая всемирная социальная сеть «Фейсбук» уже теперь и у вас в автомобиле с Алпайном. При поступлении уведомления на ваш смартфон, подключенный к ГУ, звуковой сигнал из автомобильной акустики привлечет ваше внимание к экрану ГУ на котором отобразится имя отправителя. Новые версии «Tunelt» поддерживают и голосовое проговаривание текста (Text-To-Speech).
Продолжаем ознакомительную экскурсию по новым безносительным или беспроводным, но платным интернет-возможностям. В ГУ-ах 4-го поколения с помощью кнопки  Sourсe, выбрав источник  «vTuner», можно управлять приложением «vTuner» с ГУ. Т.е. кнопками от 1 до 6 переключатся между фиксированными каналами интернет-радио или через поисковую кнопку/регулятор лупа/enter мониторить избранные станции по названию, жанру, качеству, месту вашего положения и др. Почти как в источнике FM - радио. Пользоваться этой интернет функцией, уже бывалой в модели Alpine CDE-135BT, можно, подключив iPhone с помощью кабеля Alpine KCU-442i к Alpine CDE 178/177BT /175R и iDA 178BT и скачав на iОС приложение «vTuner» через магазин iTunes.
Блютуз в этих моделях уже с плюсом, который означает расширенные функции для удобства пользования громкой связью и беспроводным прослушиванием музыки с телефона. В Bluetooth audio добавлена  навигация по папкам и трекам через кнопку «Лупа», чтение ID3 тегов. Для громкой связи добавили пять режимов погашений эха (возбуд. микрофона в режиме разговора). А также имеется автоматическое или ручное обновление телефонной книги с поддержкой русского языка, алфавитный поиск контактов, звуковое оповещение через акустическую систему о полученном SMS на телефон. Кнопка “телефон” в виде трубки позволяет зайти в режим телефонных звонков в моделях с блютузом на борту. А в модели без Bluetooth, на этой кнопке присутствует шестая отличительная функция «FAV”. Её в меню можно назначить как быстрый выбор одного любимого источника из  существующих в данной модели.
В работе радиоприёмника всё по-старому. Поиск станций осуществляется вручную, сканером (с переключаемой чувствительностью DX/Local) и в автомате (с фиксацией шести первых найденных радиостанции). В ручном режиме сканера фиксировать станции, как всегда, можно 3 по 6 каналов в FM-диапазоне и по 6 в MW и LW диапазонах. «RDS” присутствует, но, к сожалению,  в Украине поддерживаются не все функции радиоданных. В удобном семиязычном (включая русский) меню, есть  три режима для  FM-приёмника: Hi-Fi, обычный и устойчивый, последний больше всего гасит уровень шумовой радиопомехи.
С CD и USB носителей Алпайны читают MP-3, WMA, AAC аудиоформаты плюс  WAVE только  с CD диска. Сравнительно новая функция для этих источников – это возврат к последнему поиску композиции, через  «Лупа» при нажатии на кнопку «Возврат» (стрелка назад).
А теперь расскажу про более весомую кнопку «View” над кнопкой “Mute”. Она исключает возможность принудительного приглушения звука на 20 Дб в модели CDE 177, здесь отключение звука происходит только при поступлении вызова (входящего или исходящего), что является седьмым отличием.  Предназначение кнопки «View” – переключать информацию на дисплее: ID-З тегов (русских или английских), радиотекста и включать на весь экран большие часы с календарём. И следующее отличие в модели с маленьким экраном: эта кнопка включает маленькие часы и без календаря.
Для сочетания с подсветкой приборов автомобиля  или для сочетания с вашей сумочкой все четыре рассматриваемые модели имеют возможность переключать цвет подсветки кнопок. Алпайн предлагает четыре цвета. Если вы скажете: «Мало!», тогда у меня вопрос: Разве из-за подсветки вы выбираете себе Alpine?

 

Первую часть обзора на этом я закончу. А во второй части вас ждут рекомендации по настройке DSP процессора, дополнительные опции ГУ и последние три отличия.

Назад
Корзина покупателя

Производители
Архив товаров
Обновлено: 18.11.2017 16:44

Карта сайта