Помощь
SiteHeart
 067-575-02-56
 063-111-28-28
 900672
 800642
 CarSound.Shop.S1
 CarSound.Shop.S3
 
Русский   Украинский  
Канал YouTube Мастерской автозвука
Твиттер Мастерской автозвука
RSS Мастерской автозвука
Мастерская автозвука на Google+
Блог про автозвук
Наши магазины
Каталог
Уцененный товар
Подбор магнитолПодобрать магнитолу
Подбор акустикиПодобрать акустику
Подбор магнитолЛист магнитол
Новинки
Усилитель Icon AMP-D100Усилитель Icon AMP-D100
899 грн
Сабвуфер активный Icon 12" Active Sub Mark IIСабвуфер активный Icon 12" Active Sub Mark II
2 099 грн
Сабвуфер активный Icon 10" Active Sub Mark IIСабвуфер активный Icon 10" Active Sub Mark II
1 899 грн
Акустическая система Icon RM6Акустическая система Icon RM6
2 699 грн
Акустическая система Icon R6UАкустическая система Icon R6U
1 999 грн
Акустическая система Icon R6Акустическая система Icon R6
1 699 грн
Акустическая система Icon C6Акустическая система Icon C6
1 799 грн
Акустическая система Icon C5Акустическая система Icon C5
1 599 грн
Комплект шумоизоляции Safety & Silence DoorКомплект шумоизоляции Safety & Silence Door
249 грн
Шумоизоляция StP линза акустическая Crystal SoundШумоизоляция StP линза акустическая Crystal Sound
75 грн
Обзоры товаров
Добавлено: 19.09.2014
Обзор 2-х динового DVD ресивера Alpine IVE-W585BT
Компания Alpine не является исключением в плане внедрения инновационных технологий...
Добавлено: 19.08.2014
Обзор медиаресивера Alpine UTE-80B
Компания Alpine считает своим долгом делать устройства высоконадежные. Причем,...
Добавлено: 07.08.2014
Зачем нужен сабвуфер в машине?
Вы когда-нибудь были на соревнованиях по формейшену? Для тех, кто не в курсе, это...
Добавлено: 08.07.2014
Обзор линейки акустики Aviator Coaxial
Существует два основных вида автомобильных акустических систем: коаксиальная...
Добавлено: 14.05.2014
Обзор радар-детектора Autofun ARD-1301
С каждым годом на дорогах появляется все больше автомобилей и, складывается впечатление,...
Теория и практика / Обзоры / Обзор усилителя Alpine MRX V70

Обзор усилителя Alpine MRX V70

Заходит как то раз к нам в магазин мужичок  и говорит:  «Мне нужна квадросистема в машину…». Теперь давайте рассмотрим, к чему мы пришли в канальности примерно за 100 лет. 
Довольно долго, с начала и до середины 20 века некоторые престижные  владельцы в не менее престижных автомобилях  могли позволить себе слушать только одноканальный монофонический звук из СВ и ДВ комбиприёмничков, например, из приемника Blaupunkt Autosuper A610B 1939 года выпуска.
 
 
Кстати, среди современных рупорщиков (проектировщиков рупорных акустических систем) бытует мнение, что монофония более естественна и менее погрешна для восприятия музыки ухом, по сравнению с интерферентной фазовозависящей звуковой  волной, исходящей из нескольких источников.  Но в середине  20-го века так не считали. 
Официально в 1958 г. в свет вышла  первая  стереограммпластинка, и спустя 4 года произошла революция в автозвуке. Застоявшуюся моноточку сдвинул с места один  безумный человек  по имени  Эрл Мюнц. Благодаря его сумасшедшим идеям, нетрадиционному складу ума и невероятному сребролюбию он первый реализовал полноценные 2 стереоканала  в автомобиле. Сейчас его называют отцом сегодняшнего понятия Car Audio. 
Далее вполне логично захотели продлить локализацию КИЗ (кажущихся источников звук) из фронтальной полоски до КИЗ, окружающей слушателя, т.е создать объёмное звучание (что-то на подобие нынешней системы Dolby Digital 5.1.) путём, казалось бы, простого добавления ёщё двух тыловых каналов. Казалось, что если между левым и правым каналами  фронтов ориентация звука соединилась, то она должна соединиться и у переднего левого/правого излучателя с задним левым/правым громкоговорителем. Но так предполагала только теория.  На практике объёмного  окружающего звука квадрат  не дал. Приёмники (уши), находясь в центре квадрофонии, ощущали лишь фронтальную линейную сцену КИЗ и тыловую линейную сцену КИЗ.  Поэтому в домашнем Hi-Fi система с четырьмя каналами, как говорится, «не пошла». А вот в озвучивании салона автомобиля идея квадровонии 70-х прижилась и даже победила многоканальный домашний кинотеатр. Конечно, домашний кинотеатр в машине позволяет реализовать такой процессор, как, например, Alpine PHA-H800, но большинство пользователей транспортных средств в наше время предпочитают слушать музыку из уже ставших традиционными четырёх каналов. Два фронтальных стереоканала + два тыловых стереоканала  + теперь ещё добавился пятый сабвуферный канал.
Итак, сейчас мы познакомимся с усилителем Alpine MRX V70, оптимально озвучивающим  любой салон автомобиля. Пятиканальность данного усилителя устоялась, можно сказать, многолетним опытным путём. Встретим его, как принято, по внешнему виду, а затем рассмотрим более детально.
 
 
Традиционный, легко узнаваемый цвет фирмы должен быть стабилен. Причём узнаваемость всех моделей Alpine происходит не зависимо от того, каким боком коробка на вас смотрит. Это удобно.  В комплекте идёт инструкция на украинском языке, угловой шестигранник для затягивания силовых клемм и саморезы для крепления усилителя на металл. Да, именно на металл. Здесь корпус усилителя поймать фон двигателя не сможет, так как крепёжные боковины пластиковые и в свою очередь закрываются декоративными пластиковыми накладками, защищающими разъёмы усилителя от коротких замыканий и повреждений.
 
 
Строгому и презентабельному дизайну корпуса придают мощь литые  рёбра охлаждения. Они же делают его более похожим на традиционные формы усилителей, но не по габаритам. У V70 размер корпуса очень мал, как для пятиканальника: (Д х Ш х В) 270 х 230 х 58 мм.
Усилитель серии X-Power является цифровым,  соответственно КПД здесь высокое. Мощность на 4Ом при 14,4В: 4 х 60Вт RMS  + 1х250Вт RMS. На 2Ом 4х90Вт RMS + 350Вт. И при мостовом подключении каналов 1/2 и 3/4 на 4 Ом 2х150Вт RMS.  Серия MRX во многом  схожа с PDX серией: у V70 такой же конвертор питания DC/DC, терморегулирующий процессор, понижающий мощность при перегреве или понижении входного вольтажа. Исходный сигнал при усилении сохранится максимально точным на выходе, что видно из очень низких показаний нелинейных искажений. Очень важным моментом для любого ценителя точного и чёткого звука является высокий коэффициент демпфирования звуковой катушки: 500 для стереоканалов и 1000 для моноканала.  С  таким высоким показателем усилитель Alpine приручит даже самую не управляемую механически подвижную систему динамика. Как и в серии PDX, здесь вкладывают сертификат реально замеренной мощности на заводе-изготовителе. Рукой инженера, производившего предпродажный тест, вписано жирным маркером… 
 
 
Эта модель усилителя очень универсальна в возможных вариациях подключения. Кроме низковольтного входного сигнала подключения от 2/4/6 RCA линейных выходов с головного устройства (ГУ) она поддерживает и высоковольтный акустический вход( Speaker level input), т.е данный цифровик можно подключать к штатной аудиосистеме. Имеется в виду подключение как к штатной разноомной  акустике, так и к штатной магнитоле, не имеющей возможности работать с внешним дополнительным усилителем мощности.
 
 
Ещё раз отмечу, что при переключении входов (Input channel) в положении 3/4 верхнего тумблера и в положении SUB.W нижнего сигнал со всех шести «тюльпанных» входов снимается независимо друг от друга, что позволяет ГУ-у регулировать все каналы отдельно. Перемещение только нижнего  переключателя (не рекомендуется при вкл. питании усилителя)  в положение 1+2+3+4 суммирует сигнал с 4-х каналов для сабового выхода. Этот режим подходит для ГУ, на которых нет регулировок сабвуфера с двумя парами линейных выходов. А если ваша магнитола имеет всего одну пару выходов на внешний усилитель, не расстраивайтесь, без дополнительных «Y” разветвителей Alpine MRX V70 скопирует  сигнал с 1/2  RCA входа на 3/4 и сабвуферный выходы.
В век компьюетрных технологий аудиозаписи уже все оцифрованы и сжаты в объёмах меньшим битрейтом, что съедает края АЧХ (амплитудно-частотной характеристики), особенно низкочастотный край.  Дистанционный регулятор уровня сабвуфера Alpine RUX-KNOB позволит всегда ощущать, что у вас в машине есть низкочастотное звено при прослушивании разных цифровых форматов записей. 
Звуковую волну в пространстве создаёт колеблющийся в нашем случае диффузор динамика. Чем  ниже частота, тем медленнее и больше амплитуда колебаний диффузора, а это критично для узких подвесов, а также нарушается линейность хода звуковой катушки в магнитном поле громкоговорителя. Отрезать вредную частоту с фронтальной и тыловой акустических систем позволит встроенный кроссовер 12 дБ/окт. с диапазоном регулировок 50-400 Гц. При настройке системы применение HPF и LPF позволяет корректировать характер баса. Помимо неотключаемого регулируемого от 50 до 400 Гц LPF 24 дБ/окт. сабовый канал оснащён ещё одним корректором баса. Плавный регулятор до + 12 дБ с центральной частатой на 50 Гц поможет сгладить провал в АЧХ или приукрасить «вкусную» частоту. От опасных колебаний  диффузора низкочастотной головки в фазоинверторном акустическом оформлении, которые увеличиваются ниже частоты настройки трубы или щели, предохранит сабсоник с плавной регулировкой неотключаемого фильтра от 5 до 30 Гц.
 
 
Силовые клеммы соединения поддерживают сечение кабеля до 4 AWG (21 мм2). Для наименьших потерь напряжения рекомендуется использовать кабельный позолоченный наконечник, с ним будут контачить все жилки толстого силового кабеля. Акустическое надёжное соединение под зажимные винты обеспечат клеммы «вилки». Такие клеммы могут поддерживать сечение кабеля даже за пределами используемых от 16 AWG (1,5 мм2) до 4 AWG (21 мм2).
 
 
Усилитель Alpine MRX V70 идеально вписывается в самый распространённый вариант аудиосистемы 4.1. Если раньше пятиканальники под штатную или новую систему, скрытно установленную, не изменяющую штатный дизайн салона, были, как здоровые плиты, которые никуда, кроме как в багажник, не поставишь, то сейчас мы можем, не меняя стиль интерьера салона, спрятать усилитель, например, под водительское или пассажирское сиденье, и при этом цифровой малыш не уступит по мощности самой здоровой плите, а потребление тока у импульсников  гарантировано меньше, чем у любого усилителя А-В класса, конкурирующего по мощности. 
Мир увлекающихся Car Audio можно разделить на три группы. Первые – это  автомобилисты, которые больше предпочитают использовать свой четырехколесный транспорт по прямому назначению:  перемещение из пункта А в пункт В. А чтобы не скучно было ехать до пункта В, могут позволить себе магнитолку, четыре динамика, а некоторые даже бюджетный усилитель с сабом. Вторая группы любителей Автозвука – это, так сказать, золотая середина. Они любят ездить в своих автомобилях, а комфортно ездить любят ещё больше, слушая качественную музыку. Здесь вариаций предлагаемого товара гораздо больше, и чтобы сделать правильный выбор, нужно уже немного разбираться в автозвуке. Рассмотренный сегодня усилитель ориентирован на вторую, основную часть пользователей и он лучший для этой золотой середины по перечисленным выше параметрам. Заключительная третья группа – фанатическая, здесь стоимость музыки, установленной в автомобиль, может доходить до стоимости самого автомобиля. Желаю вам делать всегда правильный выбор, удачи.

 

Назад
Корзина покупателя

Производители
Архив товаров
Обновлено: 21.11.2017 16:44

Карта сайта