Помощь
SiteHeart
 067-575-02-56
 063-111-28-28
 900672
 800642
 CarSound.Shop.S1
 CarSound.Shop.S3
 
Русский   Украинский  
Канал YouTube Мастерской автозвука
Твиттер Мастерской автозвука
RSS Мастерской автозвука
Мастерская автозвука на Google+
Блог про автозвук
Наши магазины
Каталог
Уцененный товар
Подбор магнитолПодобрать магнитолу
Подбор акустикиПодобрать акустику
Подбор магнитолЛист магнитол
Новинки
Усилитель Icon AMP-D100Усилитель Icon AMP-D100
899 грн
Сабвуфер активный Icon 12" Active Sub Mark IIСабвуфер активный Icon 12" Active Sub Mark II
2 099 грн
Сабвуфер активный Icon 10" Active Sub Mark IIСабвуфер активный Icon 10" Active Sub Mark II
1 899 грн
Акустическая система Icon RM6Акустическая система Icon RM6
2 699 грн
Акустическая система Icon R6UАкустическая система Icon R6U
1 999 грн
Акустическая система Icon R6Акустическая система Icon R6
1 699 грн
Акустическая система Icon C6Акустическая система Icon C6
1 799 грн
Акустическая система Icon C5Акустическая система Icon C5
1 599 грн
Комплект шумоизоляции Safety & Silence DoorКомплект шумоизоляции Safety & Silence Door
249 грн
Шумоизоляция StP линза акустическая Crystal SoundШумоизоляция StP линза акустическая Crystal Sound
75 грн
Обзоры товаров
Добавлено: 19.09.2014
Обзор 2-х динового DVD ресивера Alpine IVE-W585BT
Компания Alpine не является исключением в плане внедрения инновационных технологий...
Добавлено: 19.08.2014
Обзор медиаресивера Alpine UTE-80B
Компания Alpine считает своим долгом делать устройства высоконадежные. Причем,...
Добавлено: 07.08.2014
Зачем нужен сабвуфер в машине?
Вы когда-нибудь были на соревнованиях по формейшену? Для тех, кто не в курсе, это...
Добавлено: 08.07.2014
Обзор линейки акустики Aviator Coaxial
Существует два основных вида автомобильных акустических систем: коаксиальная...
Добавлено: 14.05.2014
Обзор радар-детектора Autofun ARD-1301
С каждым годом на дорогах появляется все больше автомобилей и, складывается впечатление,...
Теория и практика / Обзоры / Обзор усилителя Alpine PDX-V9

Лучший автомобильный усилитель 2012-2013 года по EISA.
Обзор усилителя Alpine PDX-V9

Ассоциация европейских журналов по адио- и видеотехнике (European Imaging and Sound Association) назвала автомобильный усилитель Alpine PDX-V9 лучшим по итогам тестов за 2012-2013г. «Мастерская автозвука» абсолютно согласна с таким утверждением. Он действительно удивителен, такого уровня усилитель мир автозвука ещё не видел, а ведь таким он и должен быть по различным требованиям. На какие главные параметры сначала обращает внимание автолюбитель при выборе усилителя в свою машину? В первую очередь он должен хорошо звучать, иметь хороший запас мощности, затем его нужно грамотно инсталлировать – спрятать в не используемое и вентилируемое в салоне автомобиля место, а размеры понравившегося вам усилителя, как правило, раньше всегда вынуждали жертвовать пространством там, где не вы планировали. А послушать на заглушенном двигателе музыку погромче и подольше, я думаю, никто бы не отказался. Это возможно с усилителем малого потребления тока. Именно с таким мы сейчас и познакомимся.
        Усилитель Alpine PDX-V9 Hi-End класса приятно удивит каждого ценителя качественного звука, любого не верящего в цифровые технологии усилителей D-класса. Рекордно компактный для 5-ти канальника размер корпуса (ШxВxГ) мм: 257 мм x 192 мм x 50,8 мм, дает установщику более широкие границы для фантазии и увеличивает количество вариаций для скрытой  инсталляции в салоне вашего автомобиля.  Всемирно известный F#1 Status сначала превратился в более компактным PDX 5 благодаря переходу на инновационные цифровые технологии, удачно примененные фирмой  Alpine. Сегодня он стал ещё на 20% тоньше, чем PDX 5, и главное, гораздо мощнее. Заявленная мощности у PDX-V9: при 14,4 В: 100Вт RMS x 4 на 4/2 Ом + 500Вт RMS x 1 на 4/2 Ом, но если вам и этого мало, то V9 качнёт в 3-х канальном режиме (мостовом) 2 х 200 Вт RMS на 4Ом + 500Вт RMS x 1 на 4/2 Ом. Усилители серии PDX тестируются при изготовлении на заводе, а при упаковке в коробку вкладывают сертификат, в который от руки вписывают реально измеренные показания мощности.

 

 

Приятным бонусом является то, что измеренные ватты, всегда, выше заявленных. Попробуйте представить себе размеры вселенной, это практически нереально. Так и в малогабаритной коробочке в недалёком прошлом сложно было реализовать таких высокие показатели мощности, а сегодня вы сможете стать обладателем высокотехнологического чуда.
Более детально мы рассмотрим  данный импульсник чуть ниже, а сейчас давайте посмотрим на его внешний вид. Подделывать усилитель такого уровня вряд ли кто-то решится, но всё же оригинальную упаковку покупатели должны легко узнавать.

 

 

Многолетняя фирменная раскраска и впечатляющие цифры, о которых мы уже писали выше, радуют глаз. А с непотопляемыми, противоударными и лёгкими уплотнителями можно быть уверенным в целостности  продукта при доставки в любую точку земли.

 

 

Стильный, элегантный голубоглазый брюнет, не оставит равнодушным  любого человека, ценящего изысканные вещи. Современные ровные линии придают богатырю строгий и сдержанный дизайн, дизайн который уже слабо напоминает привычные ребристые плиты. Так что же прячется в модном корпусе “ i mplifier”, кроме невероятных богатырских показателей?
Для корректировки  входного питания и повышения мощности  стоит преобразователь DC/DC. Alpine значительно отличается от большого количества представленных на рынке усилителей  удивительно низким показателем нелинейных искажений, особенно на самом чувствительном человеческому слуху диапазоне частот, 1-2 кГц. Благодаря этому вы с можете наслаждаться более чистым и прозрачным звучания даже на высоких уровнях громкости. Уникальный процессор контролирует просадки питания и перегрев усилителя, обеспечивает надёжную работу  жарким летом и при не достаточном заряде аккумулятора.  Низкое выходное сопротивление, реализованное выходными каскадами на полевых транзисторах Mosfet, позволяет бороться с паразитными напряжениями, которые возникают в динамических головках при движении звуковой катушки в магнитном поле. Соответственно на выходе мы слышим хорошо управляемый артикулированный бас и мощную динамику звука.
Ещё одно инженерное решение, которое заставляет восхититься невероятными способностями данного цифровика на зависть писавшим ещё недавно в интернет сетях, что усилитель D-класса не способен качественно и широко воспроизводить верхний диапазон частот. Здесь диапазон, можно сказать, зашкаливает, даже для SACD или DVD-audio записей (форматы,  на которые ДЧ уходит за пределы 20-20кГц). Нельзя не оценить роботу инженеров Alpine за применение качественных деталей в грамотно собранных микросхемах, которые добились выдающегося показателя: отношение между сигналом и шумом 95 дБ при мощности 1 Вт и 122 дБ при номинальной мощности. А фон мы уже не сможем расслышим при соотношений С/Ш 80 дБ.

 

 

Поражает предусмотрительность изготовителя в таких мелких, но жизненных ситуациях. К примеру, вам необходимо временно демонтировать заднюю полку или спинку заднего сиденья, на которой классически прикручен усилитель. С PDX серией вам не понадобится крестовая отвертка или шестигранник, чтобы отключить силовые и акустические кабели. Благодаря удобным фирменным разъёмам защищенным от короткого замыкания, демонтаж и подключение становиться гораздо проще.

 

 

Съёмные разъёмы обеспечивают надёжное соединение с минимальными потерями. Сечение силового кабеля поддерживают до 4 AWG/21 мм2, и акустического до 16 AWG/13 мм2, Стоит заметить, что для лучшего демпфирования звуковой катушки динамика, рекомендуется использование акустического кабели как можно толще, насколько позволят дверные переходы и штатные антабки.

 

 

Встроенные фильтры частот позволят  использовать усилитель в трёх вариантах подключения. Рассмотрим их по порядку:

  1. 5-ти канальный (фронт+тыл+саб ):  на фронтальных динамикам подключенным к  выходам 1/2  можно  отфильтровать  частоты ниже 30-600 Гц с крутизной спада 12 дБ на октаву. С тыловой акустики, подключенным к  выходам 3/4 HPF, режет низ аналогично каналом 1/2 . И на сабвуферный канал не отключаемый LPF не пропустит всё, что выше 50-600 Гц, причём с более добротной крутизной спада  – 24 дБ на октаву.
  2. 3-х канальный, “мостовой” (фронт или тыл+саб): здесь используется только сабвуферный LPF. На каналах 1/2/3/4 HPF должны быть в положении OFF.
  3. 5-ти канальный, “поканальный” (твитеры+мидбасы+саб): на выходах 1/2  с включенным умножителем “х10” частота ниже 300-6000 Гц не пропускается (здесь выключать умножитель нельзя, дабы не отправит твитеры в мир иной). На каналах 3/4 в режими полосового фильтра “BP” снизу частоты режет HPF 3/4 каналов, а сверху срез дублируется выбранной частотой на регуляторе HPF 1/2  каналов.

 

 

Крепёжные отверстия скрываются под декоративной, легкосъёмной рамкой из пластика, которая может изменить строгий, чёрный дизайн на более весёлый. Пластиковую накладку можно перекрасить, например в одну цветовую гамму с интерьером салона.
 

 

Рамку производитель заботливо проклеил мягким уплотнителем типа Сплена. Кажется такой мелочью, но не тарахтит.
 

 

И в заключении хотим отметить, что Alpine установил новую планку эталонного усилителя очень высоко. Теперь ясно видно, к чему будет стремится весь рынок caraudio.
 

Назад
Корзина покупателя

Производители
Архив товаров
Обновлено: 21.11.2017 16:44

Карта сайта