Помощь
SiteHeart
 067-575-02-56
 063-111-28-28
 
 
 
Русский   Украинский  
Канал YouTube Мастерской автозвука
Твиттер Мастерской автозвука
RSS Мастерской автозвука
Мастерская автозвука на Google+
Блог про автозвук
Наши магазины
Каталог
Подбор магнитолПодобрать магнитолу
Подбор акустикиПодобрать акустику
Подбор магнитолЛист магнитол
Новинки
Сабвуфер активный Icon 12" Active Sub Mark IIСабвуфер активный Icon 12" Active Sub Mark II
2 470 грн
Сабвуфер активный Icon 10" Active Sub Mark IIСабвуфер активный Icon 10" Active Sub Mark II
2 210 грн
Акустическая система Icon RM6Акустическая система Icon RM6
2 990 грн
Акустическая система Icon R6UАкустическая система Icon R6U
2 210 грн
Акустическая система Icon R6Акустическая система Icon R6
1 950 грн
Акустическая система Icon C6Акустическая система Icon C6
2 002 грн
Акустическая система Icon C5Акустическая система Icon C5
1 820 грн
Переходная рамка Alpine KIT-7BM1M INE-W987D в BMWПереходная рамка Alpine KIT-7BM1M INE-W987D в BMW
999 грн
Переходная рамка Alpine KIT-7BM1A INE-W987D в BMWПереходная рамка Alpine KIT-7BM1A INE-W987D в BMW
999 грн
Переходная рамка Alpine KIT-8SMT INE-W928R в Smart Fortwo (451)Переходная рамка Alpine KIT-8SMT INE-W928R в Smart Fortwo (451)
149 грн
Обзоры товаров
Добавлено: 19.09.2014
Обзор 2-х динового DVD ресивера Alpine IVE-W585BT
Компания Alpine не является исключением в плане внедрения инновационных технологий...
Добавлено: 19.08.2014
Обзор медиаресивера Alpine UTE-80B
Компания Alpine считает своим долгом делать устройства высоконадежные. Причем,...
Добавлено: 07.08.2014
Зачем нужен сабвуфер в машине?
Вы когда-нибудь были на соревнованиях по формейшену? Для тех, кто не в курсе, это...
Добавлено: 08.07.2014
Обзор линейки акустики Aviator Coaxial
Существует два основных вида автомобильных акустических систем: коаксиальная...
Добавлено: 14.05.2014
Обзор радар-детектора Autofun ARD-1301
С каждым годом на дорогах появляется все больше автомобилей и, складывается впечатление,...
Теория и практика / Обзоры / Обзор усилителя Alpine PDX-V9

Лучший автомобильный усилитель 2012-2013 года по EISA.
Обзор усилителя Alpine PDX-V9

Ассоциация европейских журналов по адио- и видеотехнике (European Imaging and Sound Association) назвала автомобильный усилитель Alpine PDX-V9 лучшим по итогам тестов за 2012-2013г. «Мастерская автозвука» абсолютно согласна с таким утверждением. Он действительно удивителен, такого уровня усилитель мир автозвука ещё не видел, а ведь таким он и должен быть по различным требованиям. На какие главные параметры сначала обращает внимание автолюбитель при выборе усилителя в свою машину? В первую очередь он должен хорошо звучать, иметь хороший запас мощности, затем его нужно грамотно инсталлировать – спрятать в не используемое и вентилируемое в салоне автомобиля место, а размеры понравившегося вам усилителя, как правило, раньше всегда вынуждали жертвовать пространством там, где не вы планировали. А послушать на заглушенном двигателе музыку погромче и подольше, я думаю, никто бы не отказался. Это возможно с усилителем малого потребления тока. Именно с таким мы сейчас и познакомимся.
        Усилитель Alpine PDX-V9 Hi-End класса приятно удивит каждого ценителя качественного звука, любого не верящего в цифровые технологии усилителей D-класса. Рекордно компактный для 5-ти канальника размер корпуса (ШxВxГ) мм: 257 мм x 192 мм x 50,8 мм, дает установщику более широкие границы для фантазии и увеличивает количество вариаций для скрытой  инсталляции в салоне вашего автомобиля.  Всемирно известный F#1 Status сначала превратился в более компактным PDX 5 благодаря переходу на инновационные цифровые технологии, удачно примененные фирмой  Alpine. Сегодня он стал ещё на 20% тоньше, чем PDX 5, и главное, гораздо мощнее. Заявленная мощности у PDX-V9: при 14,4 В: 100Вт RMS x 4 на 4/2 Ом + 500Вт RMS x 1 на 4/2 Ом, но если вам и этого мало, то V9 качнёт в 3-х канальном режиме (мостовом) 2 х 200 Вт RMS на 4Ом + 500Вт RMS x 1 на 4/2 Ом. Усилители серии PDX тестируются при изготовлении на заводе, а при упаковке в коробку вкладывают сертификат, в который от руки вписывают реально измеренные показания мощности.

 

 

Приятным бонусом является то, что измеренные ватты, всегда, выше заявленных. Попробуйте представить себе размеры вселенной, это практически нереально. Так и в малогабаритной коробочке в недалёком прошлом сложно было реализовать таких высокие показатели мощности, а сегодня вы сможете стать обладателем высокотехнологического чуда.
Более детально мы рассмотрим  данный импульсник чуть ниже, а сейчас давайте посмотрим на его внешний вид. Подделывать усилитель такого уровня вряд ли кто-то решится, но всё же оригинальную упаковку покупатели должны легко узнавать.

 

 

Многолетняя фирменная раскраска и впечатляющие цифры, о которых мы уже писали выше, радуют глаз. А с непотопляемыми, противоударными и лёгкими уплотнителями можно быть уверенным в целостности  продукта при доставки в любую точку земли.

 

 

Стильный, элегантный голубоглазый брюнет, не оставит равнодушным  любого человека, ценящего изысканные вещи. Современные ровные линии придают богатырю строгий и сдержанный дизайн, дизайн который уже слабо напоминает привычные ребристые плиты. Так что же прячется в модном корпусе “ i mplifier”, кроме невероятных богатырских показателей?
Для корректировки  входного питания и повышения мощности  стоит преобразователь DC/DC. Alpine значительно отличается от большого количества представленных на рынке усилителей  удивительно низким показателем нелинейных искажений, особенно на самом чувствительном человеческому слуху диапазоне частот, 1-2 кГц. Благодаря этому вы с можете наслаждаться более чистым и прозрачным звучания даже на высоких уровнях громкости. Уникальный процессор контролирует просадки питания и перегрев усилителя, обеспечивает надёжную работу  жарким летом и при не достаточном заряде аккумулятора.  Низкое выходное сопротивление, реализованное выходными каскадами на полевых транзисторах Mosfet, позволяет бороться с паразитными напряжениями, которые возникают в динамических головках при движении звуковой катушки в магнитном поле. Соответственно на выходе мы слышим хорошо управляемый артикулированный бас и мощную динамику звука.
Ещё одно инженерное решение, которое заставляет восхититься невероятными способностями данного цифровика на зависть писавшим ещё недавно в интернет сетях, что усилитель D-класса не способен качественно и широко воспроизводить верхний диапазон частот. Здесь диапазон, можно сказать, зашкаливает, даже для SACD или DVD-audio записей (форматы,  на которые ДЧ уходит за пределы 20-20кГц). Нельзя не оценить роботу инженеров Alpine за применение качественных деталей в грамотно собранных микросхемах, которые добились выдающегося показателя: отношение между сигналом и шумом 95 дБ при мощности 1 Вт и 122 дБ при номинальной мощности. А фон мы уже не сможем расслышим при соотношений С/Ш 80 дБ.

 

 

Поражает предусмотрительность изготовителя в таких мелких, но жизненных ситуациях. К примеру, вам необходимо временно демонтировать заднюю полку или спинку заднего сиденья, на которой классически прикручен усилитель. С PDX серией вам не понадобится крестовая отвертка или шестигранник, чтобы отключить силовые и акустические кабели. Благодаря удобным фирменным разъёмам защищенным от короткого замыкания, демонтаж и подключение становиться гораздо проще.

 

 

Съёмные разъёмы обеспечивают надёжное соединение с минимальными потерями. Сечение силового кабеля поддерживают до 4 AWG/21 мм2, и акустического до 16 AWG/13 мм2, Стоит заметить, что для лучшего демпфирования звуковой катушки динамика, рекомендуется использование акустического кабели как можно толще, насколько позволят дверные переходы и штатные антабки.

 

 

Встроенные фильтры частот позволят  использовать усилитель в трёх вариантах подключения. Рассмотрим их по порядку:

  1. 5-ти канальный (фронт+тыл+саб ):  на фронтальных динамикам подключенным к  выходам 1/2  можно  отфильтровать  частоты ниже 30-600 Гц с крутизной спада 12 дБ на октаву. С тыловой акустики, подключенным к  выходам 3/4 HPF, режет низ аналогично каналом 1/2 . И на сабвуферный канал не отключаемый LPF не пропустит всё, что выше 50-600 Гц, причём с более добротной крутизной спада  – 24 дБ на октаву.
  2. 3-х канальный, “мостовой” (фронт или тыл+саб): здесь используется только сабвуферный LPF. На каналах 1/2/3/4 HPF должны быть в положении OFF.
  3. 5-ти канальный, “поканальный” (твитеры+мидбасы+саб): на выходах 1/2  с включенным умножителем “х10” частота ниже 300-6000 Гц не пропускается (здесь выключать умножитель нельзя, дабы не отправит твитеры в мир иной). На каналах 3/4 в режими полосового фильтра “BP” снизу частоты режет HPF 3/4 каналов, а сверху срез дублируется выбранной частотой на регуляторе HPF 1/2  каналов.

 

 

Крепёжные отверстия скрываются под декоративной, легкосъёмной рамкой из пластика, которая может изменить строгий, чёрный дизайн на более весёлый. Пластиковую накладку можно перекрасить, например в одну цветовую гамму с интерьером салона.
 

 

Рамку производитель заботливо проклеил мягким уплотнителем типа Сплена. Кажется такой мелочью, но не тарахтит.
 

 

И в заключении хотим отметить, что Alpine установил новую планку эталонного усилителя очень высоко. Теперь ясно видно, к чему будет стремится весь рынок caraudio.
 

Назад
Корзина покупателя

Производители
Архив товаров
Обновлено: 16.12.2018 16:43

Карта сайта