Помощь
SiteHeart
 067-575-02-56
 063-111-28-28
 900672
 800642
 CarSound.Shop.S1
 CarSound.Shop.S3
 
Русский   Украинский  
Канал YouTube Мастерской автозвука
Твиттер Мастерской автозвука
RSS Мастерской автозвука
Мастерская автозвука на Google+
Блог про автозвук
Наши магазины
Каталог
Уцененный товар
Подбор магнитолПодобрать магнитолу
Подбор акустикиПодобрать акустику
Подбор магнитолЛист магнитол
Новинки
Усилитель Icon AMP-D100Усилитель Icon AMP-D100
1 300 грн
Сабвуфер активный Icon 12" Active Sub Mark IIСабвуфер активный Icon 12" Active Sub Mark II
3 172 грн
Сабвуфер активный Icon 10" Active Sub Mark IIСабвуфер активный Icon 10" Active Sub Mark II
2 782 грн
Акустическая система Icon RM6Акустическая система Icon RM6
3 900 грн
Акустическая система Icon R6UАкустическая система Icon R6U
2 860 грн
Акустическая система Icon R6Акустическая система Icon R6
2 210 грн
Акустическая система Icon C6Акустическая система Icon C6
2 574 грн
Акустическая система Icon C5Акустическая система Icon C5
1 950 грн
Комплект шумоизоляции Safety & Silence DoorКомплект шумоизоляции Safety & Silence Door
249 грн
Шумоизоляция Safety & Silence Х80Шумоизоляция Safety & Silence Х80
15 грн
Обзоры товаров
Добавлено: 19.09.2014
Обзор 2-х динового DVD ресивера Alpine IVE-W585BT
Компания Alpine не является исключением в плане внедрения инновационных технологий...
Добавлено: 19.08.2014
Обзор медиаресивера Alpine UTE-80B
Компания Alpine считает своим долгом делать устройства высоконадежные. Причем,...
Добавлено: 07.08.2014
Зачем нужен сабвуфер в машине?
Вы когда-нибудь были на соревнованиях по формейшену? Для тех, кто не в курсе, это...
Добавлено: 08.07.2014
Обзор линейки акустики Aviator Coaxial
Существует два основных вида автомобильных акустических систем: коаксиальная...
Добавлено: 14.05.2014
Обзор радар-детектора Autofun ARD-1301
С каждым годом на дорогах появляется все больше автомобилей и, складывается впечатление,...
Теория и практика / Инсталяции / Инсталляция "Четыре дюйма в штатные места"

1. Введение

Вашему вниманию представляется проект-инсталляция CarAudio "Четыре дюйма в штатные места".

Цель данного проекта - инсталляция высококачественной  аудиосистемы в стоковый автомобиль без его переделок и  модификаций.
Причем аудиосистема не должна мешать  нормальной эксплуатации автомобиля и быть практически невидимой извне.
Данная работа выполнялась собственными силами в  любительских условиях без привлечения профессиональных  инсталляторов.



2. Описание системы

Это трехполосная система с монофоническим низкочастотным звеном и тыловым сабвуфером. Всего в системе шесть источников звука: высокочастотное звено (твиттеры), правый и левый канал,  среднечастотное звено (мидрейнджи), правый и левый канал,  низкочастотное звено (вуфер) моно, и субнизкочастотнй канал (сабвуфер).

Особенностью системы является применение одного источника в низкочастотном канале. Это объясняется тем, что выделить  достаточный объем для акустического оформления низкочастотного звена без переделки автомобиля, удалось только в центре,  под "торпедо". Другие варианты (ящики в кик-панелях, ящики под сиденьями) в этом, достаточно компактном автомобиле, мешают управлению и ухудшают безопасность.

Источником сигнала является головное устройство - CD-ресивер,  установленное в "торпедо".

Для усиления аудиосигнала с головного устройства используются  три усилителя: один четырехканальный, работающий на ВЧ и СЧ, второй четырехканальный, в мостовом включении, работающий на НЧ и  одноканальный, работающий на СУБНЧ.

В системе используется поканальное включение усилителей. Разделение полос осуществляется фильтрами, встроенными в усилители. Внешних кроссоверов система не имеет.



3.    Описание инсталляции

3.1. Силовая проводка
Инсталляция производилась с соблюдением всех требований, предъявляемых к монтажу акустических систем в автомобиле, описанных в "IASCA Rule Book".

Электропитание аудиосистемы производится от штатного  аккумулятора автомобиля. Дополнительных аккумуляторов в системе нет.

Оригинальные клеммы аккумулятора были заменены на специальные, которые обеспечивают лучший контакт и большую долговечность контакта. Клеммы крепко затянуты. Клеммы защищены диэлектрическими крышками, которые исключают возможность касания к токоведущим частям.

Штатный провод заземления был заменен на провод большего сечения и помещен в защитный шланг.

Главный предохранитель находится в непосредственной близости от  аккумулятора и закреплен на кузове автомобиля. Для крепления использовался стальной выступ, который не несет нагрузки и крепежные отверстия не ослабили конструкцию автомобиля.

Предохранитель соединен с плюсовой клеммой аккумулятора  проводом надлежащего сечения длиной менее 45см.

Номинал предохранителя и сечение провода соответствуют протекающим через них токам. Расчет приведен на первой странице альбома.

Силовой провод заключен в защитный шланг и закреплен пластиковыми стяжками.

Питающий провод проходит в салон сквозь штатную резиновую втулку, что исключает его повреждение кромками металлической перегородки. Это единственное место где провод проходит сквозь металл. Все токоведущие  части изолированы и исключают контакт с посторонними предметами.

Далее питающий провод подходит к дистрибьютору питания откуда расходится  к потребителям. Проводка, выходящая из дистрибьютора, защищена установленными в нем предохранителями. Дистрибьютор питания находится под "торпедо" справа, за "бардачком". Место его крепления исключает случайный доступ, но в то же время позволяет оперативно заменить предохранители.

Межблочные кабели протянуты вдоль центрального тоннеля под сиденье, где установлены усилители. Кабели заключены в защитную оболочку и прикреплены к кузову через равные промежутки. Сверху они скрыты ковровым покрытием и извне не видны.

Внутренняя проводка проложена скрытно и не видна из положения, когда вы сидите прямо на любом из сидений.


3.2. Источник звука

В заводской комплектации источник звука в этой машине не был предусмотрен. В этом месте находилась полочка для перчаток и гидрокорректор фар. Для инсталляции головного устройства полочка была удалена. Вместо нее было изготовлена панель из алюминиевого сплава. На нее была смонтирована шахта головного устройства и панель была прикреплена шестью болтами к "торпедо". Сверху установлена декоративная пластиковая фальшпанель, которая прикрывает крепежные болты. Гидрокорректор фар также был перенесен на эту панель.

Головное устройство (CD-ресивер), надежно закреплено, но при  необходимости может быть снято. Для его снятия используют специальные приспособления, которые входят в комплект CD-ресивера.


3.3. Усилители

В системе инсталлировано три усилителя. Два из них работают на фронтальную акустику и размещены под передними сиденьями, а третий, который работает на тыловой сабвуфер, находится в багажнике.

Фронтальные усилители установлены на прочные несущие рамы из  алюминиевого сплава и закреплены стальными болтами. Несущие рамы установлены под болты крепления сидений. Сзади усилители прикрыты прочными металлическими пластинами, которые предохраняют усилители от ног задних пассажиров. В то же время они не закрывают доступ к органам управления усилителей.

Фронтальные усилители закреплены прочно и надежно, но в то же время, при необходимости, их легко можно снять. Для этого достаточно отвинтить четыре гайки и поднять сиденье.

Охлаждение фронтальных усилителей осуществляется естественными потоками воздуха через щели между несущей рамой и сиденьем. Эксплуатация подтвердила  что охлаждение усилителей вполне достаточное. Даже этим жарким  летом температура корпуса усилителей никогда не превышала  40 градусов цельсия.

Тыловой усилитель закреплен на ящике сабвуфера в шести точках. Входные
и выходные клеммы тылового усилителя закрыты декоративными накладками. Сверху и снизу усилитель прикрыт выступающими стенками корпуса сабвуфера, которые защищают его от механических повреждений.

Вертикальное расположение усилителя обеспечивает его охлаждение  конвекционными потоками воздуха.

При необходимости усилитель можно легко снять. Для этого достаточно приподнять ящик сабвуфера и удалить декоративные накладки.


3.4. Динамики

Фронтальная акустика (мидрейнджи и твиттеры) установлена на кик-панели. Среднечастотные динамики установлены в ящики из фанеры объемом 1,2л  и закрыты штатной пластиковой накладкой. Объем ящиков был расчитан исходя из параметров динамиков, а форма была определена путем  макетирования из упаковочного картона. Форма ящиков повторяет форму  полости в боковых панелях автомобиля. После изготовления, была снята АЧХ мидрейнджей, которая с достаточной точностью совпала с расчетной.

Ящики акустического оформления СЧ-звена прочно закреплены и динамики защищены грилями от повреждения. Высокочастотные динамики установлены в специально изготовленные подиумы также в кикпанели. Расположение подиумов исключает их повреждение ногами при посадке в автомобиль.

Извне конструкция практически не видна, что уменьшает к нему интерес преступных элементов.

Низкочастотный динамик (вуфер) установлен в фанерный ящик с  толщиной стенок 20мм. Объем ящика - 7л. Направление динамика - в сторону моторного отсека. Это исключает повреждение динамика, так как его диффузор совершенно не виден снаружи. Ящик проектировался по месту и из упаковочного картона был изготовлен его макет. После подгонки и уточнения размеров по картонным выкройкам резалась фанера. Окончательно он был собран на синтетической смоле и стальных шурупах.

Ящик прочно закреплен в трех точках: прикреплен к центральному  тоннелю автомобиля и к "торпедо".

Тыловой сабвуфер находится в багажнике и установлен в ящик, объемом 90 литров. Ящик изготовлен из MDF-плиты толщиной 32мм. Акустическое оформление сабвуфера универсальное: закрытый ящик или фазоинвертор. Превращение ЗЯ в ФИ осуществляется удалением крышки на щелевом порту фазоинвертора. Это сделано для участия в соревнованиях по IDBL.

Ящик сабвуфера закреплен в четырех точках. Болтами к спинке заднего сиденья и тальрепами к кузову автомобиля. Так как тальрепы имеют усилие разрыва несколько тонн, это обеспечивает безопасность при резком торможении автомобиля, ведь в этом случае они принимают на себя  всю нагрузку.


3.5. Другие устройства

Других устройств данная инсталляция не имеет.



4. Вибро и шумоизоляция

Машина была обработана виброгасящими и шумоизолирующими материалами. Обработке подверглись: днище, крыша, двери, крылья, багажник.
У меня все. Уважаемые судьи, заранее хочу поблагодарить вас за справедливое и непредвзятое судейство.

Назад
Корзина покупателя

Производители
Архив товаров
Обновлено: 26.09.2017 16:44

Карта сайта