Помощь
SiteHeart
 067-575-02-56
 063-111-28-28
 900672
 800642
 CarSound.Shop.S1
 CarSound.Shop.S3
 
Русский   Украинский  
Канал YouTube Мастерской автозвука
Твиттер Мастерской автозвука
RSS Мастерской автозвука
Мастерская автозвука на Google+
Блог про автозвук
Наши магазины
Каталог
Уцененный товар
Подбор магнитолПодобрать магнитолу
Подбор акустикиПодобрать акустику
Подбор магнитолЛист магнитол
Новинки
Усилитель Icon AMP-D100Усилитель Icon AMP-D100
899 грн
Сабвуфер активный Icon 12" Active Sub Mark IIСабвуфер активный Icon 12" Active Sub Mark II
2 099 грн
Сабвуфер активный Icon 10" Active Sub Mark IIСабвуфер активный Icon 10" Active Sub Mark II
1 899 грн
Акустическая система Icon RM6Акустическая система Icon RM6
2 699 грн
Акустическая система Icon R6UАкустическая система Icon R6U
1 999 грн
Акустическая система Icon R6Акустическая система Icon R6
1 699 грн
Акустическая система Icon C6Акустическая система Icon C6
1 799 грн
Акустическая система Icon C5Акустическая система Icon C5
1 599 грн
Комплект шумоизоляции Safety & Silence DoorКомплект шумоизоляции Safety & Silence Door
249 грн
Шумоизоляция StP линза акустическая Crystal SoundШумоизоляция StP линза акустическая Crystal Sound
75 грн
Обзоры товаров
Добавлено: 19.09.2014
Обзор 2-х динового DVD ресивера Alpine IVE-W585BT
Компания Alpine не является исключением в плане внедрения инновационных технологий...
Добавлено: 19.08.2014
Обзор медиаресивера Alpine UTE-80B
Компания Alpine считает своим долгом делать устройства высоконадежные. Причем,...
Добавлено: 07.08.2014
Зачем нужен сабвуфер в машине?
Вы когда-нибудь были на соревнованиях по формейшену? Для тех, кто не в курсе, это...
Добавлено: 08.07.2014
Обзор линейки акустики Aviator Coaxial
Существует два основных вида автомобильных акустических систем: коаксиальная...
Добавлено: 14.05.2014
Обзор радар-детектора Autofun ARD-1301
С каждым годом на дорогах появляется все больше автомобилей и, складывается впечатление,...
Теория и практика / Инсталяции / Проектировка и создание demo car SONY FJ (Toyota FJ Cruiser)

Компания «Мастерская автозвука» занимается продажей и инсталляцией аудио, видео компонентов, установкой электронных и механических противоугонных систем, шумоизоляцией, тонированием стекол и многим другим.

Нам интересно все новое в мире звука, машин, технологий.
Учимся, экспериментируем, внедряем.

Не важно какой сложности работа - важно, чтобы она была выполнена качественно и в срок. Активно участвуем и побеждаем в соревнованиях по автозвуку. В Украине, России, Европе.


Команда Мастерской автозвука на Толбухина


1. Описание задач по SONY FJ. «Говорит и показывает… SONY»
Компания SONY обратилась к нам с просьбой, построить для них демонстрационный автомобиль на базе TOYOTA FJ Cruiser. Создать образ яркого, молодежного авто. Сделать аэрографию автомобиля. Изменить интерьер. Автомобиль должен играть громко и качественно. Максимально реализовать мультимедийные возможности компонентов SONY. Интегрировать в систему автомобиля игровую приставку. Обеспечить реализацию функции KARAOKE. Ярко и эффективно разместить логотипы компании.

- По какому принципу отбирались компоненты?
Все лучшее что есть у Sony на сегодняшний день.

DVD-ресивер SONY XAV-W1
обладает такими преимуществами:

Использована технология LCD дисплея, как и в больших домашних LCD SONY BRAVIA. Она точнее "схватывает" истинные цвета источника и передает их ярче обычных ЖК-телевизоров. Благодаря этому цвета выглядят более реальными, идеально воспроизводятся и буквально шагают с экрана в реальную жизнь. Подобные технологии в автомобильном мультимедия  применены впервые. Отдельного комментария достойно внутреннее меню аппарата. Это единственный аппарат, в котором качество изображения самого меню, букв, картинок очень четкое, без разводов, помутнений, подергиваний. Здесь также использованы цифровые технологии. В полной мере реализована возможность воспроизведения звука всех стандартов, таких как CD-DA, MP3, Dolby Digital, DTS, WMA, SACD . Используя большие возможности, заложенные в настройках аппарата, можно построить полноценный домашний кинотеатр в машине. С видео тоже все на уровне: DVD-Video, VCD, JPEG, Divx, XviD.

Двухкомпонентная  акустика SONY XS-HF167 обладает рядом достоинств. Низкочастотный динамик имеет очень легкий и жесткий диффузор из алюминия с резиновым подвесом и неодимовым магнитом. Такое сочетание дает возможность четко и качественно воспроизвести звук, причем в очень широком диапазоне частот. Высокочастотный динамик представляет собой, изодинамическую головку пленочного типа, а не привычный шелковый или алюминиевый купол. Это тоже новшество в автозвуке. Изодинамические динамики обладают великолепным качеством звука, но уступают купольным в нижнем диапазоне высоких частот. Вот здесь и приходит на помощь изодинамическому динамику низкочастотный динамик с кроссовером, помогая ему в верхнем диапазоне.

SONY XM-2002GTR - очень мощные двухканальные усилители(2 х 200W). При этом они обладают очень хорошей линейностью во всем звуковом диапазоне. Эти два качества позволяют легко использовать такой усилитель и для серьезной фронтальной акустики, и для мощных сабвуферов.


- Как проходили работы по установке системы?
Сначала все внутри отфотографировали. По фото рисуем, моделируем. Приходим к выводу, что в таком большом, с виду автомобиле, нам не хватает места для расположения всех компонентов. Принимается решение, и заднего сиденья больше нет. Делаем фото по новой. Все компоненты расставляем, они обретают рамки, корпуса. Играемся с цветами и фактурой отделочных материалов.

Теперь определяемся с местами для некоторых компонентов. Сидя на месте водителя и пассажира, ищем наилучшие места для расположения средне (СЧ) и высокочастотных динамиков (ВЧ). Учитывая, что середина у нас не маленьких размеров 13см динамик, а высокочастотный тоже немалый и по форме, вообще то, прямоугольный. Для (СЧ) находим место по краям на Торпедо, в центре Торпедо поставим такой же (СЧ) для центрального канала. Для (ВЧ) находим место в передних боковых стойках, с доворотом на слушателя. Режем, строим подиумы. Передние двери. Они ну очень большие. Обычный 17см динамик в такой двери смотрится как 10см. Не годится. Решаем ставить 25см саб. Но его надо и крепить в двери соответственно как саб, хотя мы его заставим играть как хороший сочный мидбас. Укрепляем 3мм стальным листом дверь в месте крепления саба, строим в обшивке подиум. Железобетонно.

Разбираем весь салон авто. Шумим весь метал, где в два слоя, где в три. Очень важным для достижения качественного звука в машине, является отсутствие внутри автомобиля посторонних призвуков, шумов. Источниками этих шумов часто выступает двигатель, части кузова автомобиля, имеющие большие поверхности тонкого листового металла, крыша, элементы интерьера, пластиковые панели. Поэтому автомобиль подвергся тотальной шумоизоляции. Теперь, даже не включая музыку можно заметить огромную разницу просто в движении по брусчатке, в дождь. А уж когда включаете музыку… В общем, уже ничто не мешает вам наслаждаться звуком.

Все усилители, игровую приставку и большой монитор крепим к трубчатым сварным рамам. Стальной трубчатый квадрат 15х15 мм.
Корпуса для сабов в багажнике изготавливаем из влагостойкой фанеры закрытого типа объемом 32л. Задняя часть этих корпусов сложной ломаной формы, чтобы максимально использовать пространство в задних крыльях.

Из фанеры и полиэфирной смолы со стекломатом получились корпуса для тыловой и дополнительной фронтальной акустики.

Наращиваем тыльную часть подголовников передних сидений, потому как сами мониторы имеют больший размер, чем подголовник. Устанавливаем мониторы.

Штатное головное устройства имеет нестандартный размер. Переделываем рамку под размер 2DIN и под аэрографию.

Для того чтобы все установленные компоненты эстетически стали одним целым с машиной, изготовили переходные рамки для усилителей, большого монитора и игровой приставки. Выполнили такую же аэрографию на этих рамках, как и на других элементах интерьера.

Сиденья, потолок, Торпедо, стойки, карты дверей перетянули кожей, алькантарой с элементами вышивки. Пластиковые компоненты интерьера скрылись под аэрографией. Многие детали для интерьера и экстерьера, элементы подсветки, грили для сабов изготовили при помощи лазерной резки.


- Какие материалы и кабели использованы в системе?
Для шумоизоляции использовали STP и Dynamat. Акустические, силовые, межблочные провода,  в основном DLS, немного Dietz.


- Какие установочные процессы оказались самыми сложными и проблемными?
В принципе, что-то выделить сложно. Ну саб в дверь, например. Для нас это не сложно, а для кого-то проблема. Или конструкция с усилителями и монитором. Просто, 80% работ были связаны с большими трудозатратами. Все компоненты необходимо выставить, подогнать зазоры, а это сборка, разборка… Кто-то на этом не заморачивается. Мы заморачиваемся. Поэтому наши работы можно рассматривать и вблизи.  Проблемы б были, если б компания SONY,  настояла б оставить задние сиденья.

- Какие интересные находки реализованы в системе? (если есть таковые)
Обычно в автомобилях устанавливается две пары акустики. Одна пара расположена в передней части автомобиля, другая в задней части. При условии, что мы слушаем стерео сигнал, наличие задних динамиков ухудшает восприятие музыкального материала.

Отказавшись от них, и используя временные задержки звука для передних динамиков и сабвуфера, мы можем построить систему, показывающую интересные результаты при прослушивании. Причем, место расположения и ориентация высокочастотных динамиков выбирается экспериментально. Но так как мы используем мультимедийное головное устройство, и можем  смотреть видео со звуком в формате 5.1, то в этом автомобиле мы не отказались полностью от задних динамиков, а сделали их отключаемыми при прослушивании обычного стерео. Кроме этого, при открытии багажника и просмотре видео, или для караоке, на большом мониторе можно включить дополнительную фронтальную акустику в багажнике. Благодаря такой зональности в акустике, мы можем оценить в машине стерео звук, как дома, посмотреть фильм и попеть песни, стоя возле багажника или поиграть в какую ни будь игру Sony Playstation 3.


Результат нашего труда

 

Демо кар SONY FJ

 

Так же мы подготовили презентацию Demo CAR Toyota FJ_SONY (7.2Мб)
И можно полистать нашу фотогалерею FJ SONY

Назад
Корзина покупателя

Производители
Архив товаров
Обновлено: 21.11.2017 16:44

Карта сайта